Условия оплаты\возврата

1. ЗАПРЕЩЕНО самостоятельно оплачивать заказы, пока вам не придет уведомление о статусе заказа «Ожидает оплаты» и будет указан счет на оплату в примечании администрации в вашем заказе! Информацию о счете для оплаты заказа и состояния вашего заказа вы можете посмотреть в личном кабинете в разделе Мои заказы в примечании администрации. Оплачивать заказ ТОЛЬКО НА ТЕ РЕКВИЗИТЫ, которые выставил менеджер. Мы никогда не присылаем счет на оплату путем СМС , вайбер, ватсап, личным сообщением в ВК, Одноклассниках, Инстаграм, все счета мы выставляем строго внутри Сайта https:/// sadovod-zakupkaopt.ru только в вашем заказе в примечании администрации.

2. После оплаты заказа вам необходимо прислать скрин/фото оплаты на на Эл.почту info@sadovod-zakupkaopt.ru при этом указать ваш номер заказа по которому произвелась оплата это необходимо для перехода вашего заказа в Оплаченные и позволит нам приступить к сбору вашего заказа.

3. Предоплата не может составлять менее 50% от суммы заказа!

4. Оплата  принимается карта на карту Сбербанка, карту ВТБ 24  и др.,,Яндекс Деньги, Киви кошелек Если ваш заказ превышает сумму 50 000 руб. , счет может быть выставлен денежным переводом Колибри, Золотая корона, Юнистрим и т.д.

5. Все оплаты и доплаты в заказ вносятся в течении 24х часов


УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ


- Возврат денежных средств по переплате или за невыкупленный товар осуществляется только на карту Сбербанка после оформления Запроса на вывод средств в личном кабинете в разделе Мой Баланс!!!

- После перехода заказа в статус «Завершен» необходимо оформить запрос остатка денежных средств на сайте в разделе «Мой Баланс» заполнив форму.

- Возврат средств осуществляется в течении 5-ти рабочих дней


ЗА ЧТО МЫ НЕ НЕСЕМ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ?

 1 Мы посредники, а не производители , поэтому не можем нести ответственности за качество товара .Мы проверяем только соответствие размера по размерной бирке и соответствие цвета, дорогие вещи открываем и проверяем на размер .

2.мы достаем  не все товары из упаковки, т.к это физически невозможно и не мерим длину, объем и т.д. если Ваша вещь просто не прошита на 3-5 см или разошелся шов -это не является явным браком, т.к эту вещь можно прострочить, но и эти вопросы решаются -делаем %.Мы принимаем только явный заводской брак. ОТПРАВКА ВОЗВРАТА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЗА СЧЕТ КЛИЕНТА.

 3. по Электронным приборов и в целом товары относящиеся к группе 1000 мелочей не принимаются и не рассматриваются гарантии срока эксплуатации нет, возврат обмен неработающего или вышедшего из строя электрооборудования нет. Мы проверяем перед отправкой данные товары на работоспособность но при транспортировки (Доставки) с ними может случится все что угодно их могут кинуть стрясти сломать что приведет их в нерабочее состояние.

4. Также не принимаем претензии по качеству и соответствию товаров личной гигиены, туалетной воды и косметических принадлежностей(не то качество, не так пахнет, цвет не соответствует, отсутствуют описание на русском языке, нет инструкции о способе применения, лак не полный не долили и т.д). Мы не переливаем и не измеряем сколько налито жидкости и какого оно веса и не знаем данные товары производства (где и в какой стране это продукция изготовлена).

5. Детские вещи – можем поменять Лэйб (название) рисунок без согласования с клиентом т.к. детская одежда это самый подвижный ассортимент на рынке. Мы подбираем максимально похожую расцветку и модель (это относится к дешевым детским вещам).

6. Претензии по не довложению принимаем только с предоставлением видео распаковки и пересчета заказа, без предоставления видео распаковки и пересчета заказа претензия рассмотрена не будет.

7. Претензии принимаем и рассматриваем не позднее трех дней после получения клиентом заказа .

8. В письме pretense@sadovod-zakupkaopt.ru по притензии указываем: номер заказа и номер позиции.

9. Если вещь маломерит или наоборот большемерит - мы не можем этого знать т.к продавцы сами порой этого не знают . Мы выкладываем всю информацию, которую дают поставщики . Если не указан состав ткани или длина изделия, значит такой информации нет . Измерять обхват бедер, обхват талии у нас нет возможности. Бегать по рынку с сантиметровой лентой в руках мы не можем. Поэтому возврат вещи, которая Вам не подошла по размеру - НЕВОЗМОЖЕН !

10. За некачественный товар мы не несем ответственности. Торчащие нитки , кривые швы , не прошив по шву- это все не к нам, а к фабрикам производителям.

11. Не соответствие с фото. Многие поставщики предоставляют не оригинальные фото, а фото Украинских фабрик. В реале вещь может отличаться . Может отличаться оттенок , дизайн изделия, рисунок . Об этом мы знать не можем т.к открывать и рассматривать каждую позицию из многих заказов ежедневно приходящих к нам на склад нет возможности. Вы должны быть готовы к тому, что может прийти не то, что Вы ожидали и предупредить об этом своих клиентов.